Учебные комплекты Крисмас+ Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами Дошкольник

Учебные комплекты Крисмас+ Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами Дошкольник

Учебные комплекты Крисмас+ Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами Дошкольник от компании ООО ТК «Олдис» - фото 1
23 900 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
8.502
Производитель
Крисмас+
Страна производства
Россия
Наличие рег. удостоверения
Нет

Описание

Новое изделие от «Крисмас+» – набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник» предназначен для оснащения практико-ориентированных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на расширение их представлений об объектах и явлениях природы.

Набор представляет собой дидактико-методический комплект, включающий подборку простейшего оборудования, реактивов, посуды и принадлежностей, а также методическое пособие – руководство для воспитателя/родителя и дидактические материалы на цифровом носителе.

Состав набора позволяет применять его при работе с детьми в условиях группы детского сада, на прогулке, на экскурсиях в природу, при реализации семейного воспитания и др.

  • представляет собой новое универсальное средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) с природой посредством включения в игровую деятельность элементов практической исследовательской работы с целью формирования у детей основ экологической культуры;
  • является готовым комплексным решением для проведения практических работ, не требующим дополнительной материальной подготовки, обслуживающего персонала, электроснабжения, создающим ощутимую экономию средств и времени;
  • разработан в помощь воспитателям и родителям, с учётом психофизиологических особенностей развития детей данной возрастной группы;
  • применим при реализации комплексных образовательных программ, соответствующих ФГОС ДО («От рождения до школы», «Истоки», «Детство», «Успех», «Радуга» и др.), а также разнообразных парциальных эколого-ориентированных образовательных программ («Наш дом – природа», «Юный эколог» и др.);
  • помогает детям получить информацию об окружающем мире, увидеть, каким образом различные природные объекты и явления связаны между собой, как деятельность человека в окружающей среде влияет на его жизнь и здоровье;
  • применение набора в совокупности с пособием-руководством и дидактическими материалами на цифровом носителе будет полезным воспитателю/родителю при работе с детьми старшего дошкольного возраста при их подготовке к обучению в школе.
  • Все наблюдения и эксперименты, выполняемые с применением оборудования и расходуемых материалов из набора, просты и доступны для восприятия детям старшего дошкольного возраста. Работа проводится по детально описанным в прилагаемом пособии-руководстве методикам.
  • Набор позволяет воспитателю обеспечить проведение с детьми старшего дошкольного возраста исследовательской деятельности по широкому кругу направлений изучения окружающего природного мира: 17 разных наблюдений в природе и за отдельными природными объектами (сезонные явления, растения, насекомые); 38 экспериментов с объектами живой и неживой природы (15 экспериментов с водой, 7 экспериментов с воздухом и почвой, 9 экспериментов с магнитом и светом, 3 эксперимента посвящены гигиене питания человека, 4 эксперимента посвящены демонстрации удивительных химических свойств некоторых веществ).
  • Набор содержит простые принадлежности, посуду, неопасные реагенты и материалы и др. оборудование.
  • Набор не содержит вредных и опасных веществ!
  • В состав набора также входят методическое пособие-руководство для воспитателей и родителей «Делаю, наблюдаю, познаю: наблюдения и экспериментирование с природными объектами в детском саду», а также цифровой носитель с мультимедийной версией пособия и дополнительными материалами.
  • Имеющиеся в наборе принадлежности для экспериментов не являются игрушечными имитациями. Они самые настоящие.
  • Все наблюдения организуются и выполняются под руководством воспитателя/родителя.
  • Эксперименты могут выполняться как взрослыми и носить исключительно демонстрационно-наблюдательный характер, так и детьми в группе или индивидуально, под контролем и руководством воспитателя/родителя и являться элементом свободного детского экспериментирования.
  • По усмотрению воспитателя/родителя некоторые из наблюдений и экспериментов могут быть предложены детям младшего дошкольного возраста (3-4 года). В этом случае полнота их применения определяется непосредственно воспитателем/родителем.